смотрю на мир невинными глазами
... встречали на руководящих постах людей, имеющих явные физические недостатки? Или откровенно неприятную внешность?
Мне просто интересно, согласится ли компания (не пытающаяся играть на собственной толерантности) иметь в качестве "собственного лица" - хм... НЕкрасавца/цу?
Рядовой сотрудник - может быть, но именно в качестве представителя...
Ответьте, поделитесь опытом, поспрашивайте своих ПЧ.

Вопрос: Существует ли дискриминация "по внешности" в... у нас, у русских?!
1. Руководитель должен быть умным, это главное 
2  (66.67%)
2. Рано или поздно каждый занимает "свое место" 
1  (33.33%)
3. Не будь это так, "блондинок"-начальниц не было б 
0  (0%)
Всего:   3
Всего проголосовало: 3
Комментарии
03.02.2009 в 06:43

Mada Mada Dane
Даже не знаю, что выбрать:hmm:
Если судить по Ющенко, то никакой. Ибо умным у меня язык не поворачивается назвать его.
А так, в принципе, таких, чтоб страшно совсем было не втречала. С обычной внешностью либо красивые люди.
03.02.2009 в 10:29

смотрю на мир невинными глазами
-Dginevra-
Ну, Ющенко у нас не показатель - он же нормальным был, а потом уже и по инерции пошло, да и на жалость давил... Имя и статус уже работали на него.
Я о другом. Встречала массу умных, а главное амбициозных людей. Но с внешностью... с очень проблемной внешностью. И так получилось, что столкнулась, задумалась: есть ли у таких шанс? Потому что если бы я пришла устраивать на работу к такому - то я бы может и передумала. И много подумала б компании... а вдруг там такое - норма.
Вот и интересно - это я - эстет хренов, или тенденция такая?
03.02.2009 в 17:05

love&destroy
проголосовала за первое, собственно так и считаю. но при этом из "умного" и "умного и приятного внешне" выбрала бы второго.
03.02.2009 в 17:49

смотрю на мир невинными глазами
-Айна-
Я бы тоже, и думаю, что всегда найдется "чуть менее умный, но более подходящий". Поэтому я, сама скорее ко второму варианту склоняюсь.
Но не думаю, что такое действительно существует. Просто никогда не видела своими глазами.
Единственный пример - это физик Стивен Хокинг, но он не показателен - это наука, там действительно важно, что в голове и больше ничего.
03.02.2009 в 22:03

love&destroy
всегда найдется "чуть менее умный, но более подходящий
может быть...хотя формулировка меня немного смущает.
это наука, там действительно важно, что в голове
хотя с приведённым в качестве примера физиком не знакома, совершенно согласна, что наука - совсем другое дело.
04.02.2009 в 05:16

Mada Mada Dane
Marymeul
хотя, если посмотреть, то в бОльшинстве своем руководители встречаются на внешность более или менее. Все-таки лицо компании. Не зря же говорят: "Встречают по одежке, а провожают по уму". думаю, если будет два равноуенных кандидата на одну должность, то выберут с олее привлекательной внешностью либо по симпатиям.
Хотя, вот в Штатах я поняла, насколько красивы, именно красивы, украинские/русские/славянские люди. Они сразу заметны. Так что для меня почти все наши с приемлимой внешностью. И мне тяжело судить уже.
04.02.2009 в 17:13

смотрю на мир невинными глазами
-Айна-
хотя формулировка меня немного смущает
меня тоже... но такова правда жзни - быть самым умным еще не самое главное)))
А Хокинг... я сама не фанатик, просто знаю, что такой есть. Он инвалид, и парализован, что ли. Не разговаривает - за него это делает специальный компьютер. Занимается изучением Вселенной...
-Dginevra-
Да, наши отличаются от всех, и характером тоже.
А приемлемость.
Люди бывают привлекательные или не очень. Это обычное дело. Никто не будет ущемлять человека за выпуклые глаза или нос картошкой. Это нормально, естественно.
Но есть люди имеющие внешние недостатки, причиной которых являются заболевания или какие-то врожденные проблемы. Они не есть некрасивыми хотя бы по тому, что красота должна быть здоровой. Психологически это так. А тут отстуствие здоровья прямо бросается в глаза... а также вызывает жалость, брезгливость и чувство, что человек в чем-то неполноценен, ущербен.
Я не хочу обобщать или быть нетолерантной, ибо не считаю, что внешний дефект может быть причиной неполноценности, однако сама думаю, что шансов нет. Это исполнитель, а не руководитель просто уже по внешнему критерию.
Вот о чем я спрашивала...
04.02.2009 в 17:42

смотрю на мир невинными глазами
Так, если кому интересно взглянуть:
Справка по Хокингу - Википедия
05.02.2009 в 03:54

Mada Mada Dane
Marymeul
я понимаю. И отношусь нормально к людям с такими внешними недостатками, и они вполне могут быть успешны на посту руководителя.
ЗЫ. Мне самой делали на лице операцию - вырезали лимфагиому (не знаю, как правильно пишется), шрам остался, но не обращаю на него внимания и люди его абсолютно не замечают.
05.02.2009 в 03:56

Mada Mada Dane
Marymeul
таких людей, как Хокинг уважаю. Они не оставливаются перед своими целями и готовы идти до конца.
05.02.2009 в 15:40

смотрю на мир невинными глазами
-Dginevra-
Относится нормально - это да. Я тоже бесконечно уважаю и удивляюсь силе мужества таких людей.
Но почему-то мне кажется, что в офисе у них мало шансов.
06.02.2009 в 02:37

Mada Mada Dane
Marymeul
может быть... У них есть шанс, но очень маленький. Я сужу с американской точки зрения: если они возьмут такого человека на работу. то на него они будут платить отдельные пособия, и не смогут уволить, т.к. будет считаться дискриминацией, + длительней отпуск и еще куча бенефитов. Такого не выгодно брать на работу
06.02.2009 в 11:14

смотрю на мир невинными глазами
-Dginevra-
Это если говорить о физической неполноценности, подтвержденной медицинским путем. Ну, или группой...
А если этого - нет? Вот просто не повезлочеловеку в жизни и у него заячья губа? Тьфу-тьфу-тьфу, конечно... Внешность это портит и делает объем не просто привлекаельным/не привлекательным, а страшным. А вернее тем, что уже вызывает или смех, или отторжение.
Вот тот же Ющенко. Будь у него такое лицо всегда, он не был бы инвалидом или кем-то еще, чтобы пользоваться льготами, а вот отталкивал бы окружающих - это точно. Чудовище ведь, не меньше!
07.02.2009 в 07:46

Mada Mada Dane
Marymeul
Что чудовище - это точно, и не только внешне. Интересно, он останется на второй срок? или опять будет кричать: фальсификация!
Ну с внешними недостатками человек вполне может стать руководителем. Тут, я думаю, будут больше смотреть на ум и деловые качества.
08.02.2009 в 21:32

смотрю на мир невинными глазами
-Dginevra-
Не думаю, что останется. Его никто не любит - по всем опросам - от силы 10 %.
Скорее Юля. Или Регионы... А Ющенко уже ноль - выборы не пройдет. Не факт, конечно, что он будет их устраивать, можно же что-то придумать, чтоб ти без выборов счеть это "волей народа".
10.02.2009 в 09:13

Mada Mada Dane
Marymeul
Юля? А как к ней народ относится? Хотя сейчас, по моему, уже все равно, кто будет президентом. Понадобится еще не один десяток лет, чтоб вытащить страну из той попы, куда ее засунули наши дорогие руководители страны.
10.02.2009 в 10:13

смотрю на мир невинными глазами
-Dginevra-
Чем дальше, тем больше чувства, что вытаскивать будут через второй выход...
А Юля... Я ее не люблю. Да и никого из наших не люблю - все фигню такую несут. И что главное - абсолютно серьезно! Хоть бы кто дурачился...
18.02.2009 в 20:27

Mada Mada Dane
Marymeul
они, наверное, сами верят в то, что несут.
19.02.2009 в 18:12

смотрю на мир невинными глазами
-Dginevra- Знаешь, думаю, - не верят. Еслибы верили, они бы что-то меняли, ане просто говорили. Верят другие, и это страшно.
20.02.2009 в 06:20

Mada Mada Dane
Marymeul
страшно. И таких "верующих" (сколько там у нас население сейчас?) .... миллионов.
лучше б не отделялись от России и тихо себе жили мирно. А то за 18 лет из страны сделали непонятно что. Виноватого нет, а разгребать это никто не хочет. Им бы приобрести побольше капитальчик, да жить себе спокойненько, а народ - перебъется
20.02.2009 в 18:31

смотрю на мир невинными глазами
-Dginevra-
А народ просто вымрет.
Есть такой факт - в 90-е, чтобы уменьшить нагрузку на бюджет со стороны пенсионного фонда, проводилась политика сокращения расходов. Но те так, как в Европе - поднятием возрастного ценза, а по нашему - сокращением срока "дожития" и числа доживающих... Это факт. И похуже любого геноцида.
Вот меня никто не переубедит, я считаю, что страной нормально могут править только потомственные богачи. Среди тех тоже быдла достаточно, но у них мозги работают на поддержание доходов, а не на их максимизацию.
23.02.2009 в 06:12

Mada Mada Dane
Marymeul
Полностью согласна. была же царская семья, нормально правили огромной империей. Была куча советников. И не так, как сейчас - выбрали на 2-4 года и все. А тогда десятилетиями служили, если справлялся со своей задачей. Конечно, тут тоже есть минус - неизвестно, каким следующий правитель будет.
Хотя с другой стороны посмотреть, кто у нас достоен управлять страной? Я даже имен сейчас не могу назвать. Кто был более или менее родовитый - выехали после 17 года. А остальные все "выскочки", все равно стараются себе карман побольше набить
23.02.2009 в 20:01

смотрю на мир невинными глазами
-Dginevra-
По этому мы обречены. Что было - вырезали, а новое ждать надо, причем не одно поколение...
Тем более, что исторически Украина всегда имела несколько неординарное руководство. Т.е. своей традиции нет, а если какая и есть, то такой лучше не следовать.
24.02.2009 в 04:50

Mada Mada Dane
Marymeul
интересно, а долго ли Украина просуществует как государство? Почему у меня складывается такое ощущение, что ее разберут в скором времени на кусочки близлежащие государства.
Нам бы не помешал президент наподобие Путина хотя бы. Может хоть как-нибудь потихоньку стали выкарабкиваться из той ж..., куда нас наше правительство завело
02.03.2009 в 19:33

смотрю на мир невинными глазами
-Dginevra-
Я думаю, что долго. Зло, оно бессмертно.
Хотя нам на самом деле нужен просто хороший руководитель. Только откуда его взять, если любая объединяющая людей идей имеет "против них" характер. Мы все время дружим против кого-то. Слишком разные, чтобы быть едиными.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail