Хех, Вот он – мой дневник. В который раз удивляюсь – ну зачем он мне нужен. Зачем вообще нужны эти дневники. Откровенно говоря (и может несколько самоуничижительно), но я считаю, что моя жизнь как таковая никому не интересна. Просто по тому, что в ней нет ничего особенно. Я такая, как все, каких тысячи. Самая что ни есть обычная. Ну, может правда немного «с приветом», а может даже и не немного, но ведь по большому счету у меня не происходит да и не может произойти ничего из ряда вон выходящего, что стоило бы сообщить целому миру. И тем не менее, я пишу дневник.
И тысячи таких как я тоже пишут. Но только у нас разные подходы.
Их – это, как сказал О.Уальд, не более чем способ записать то, что иначе просто бы забылось. Я говорю это со всем уважением к каждому из таких авторов, потому что он – личность, которая делится своей жизнью с миром. Я бы так просто не смогла. Поэтому мой дневник – это скорее способ познать самую себя, чем необходимость выговориться или поделиться. Он искренен ровно настолько, насколько я могу быть искренна с людьми. Не могу сказать, что это бесконечное пространство, но надо признать Интернет расширяет рамки допустимого и допускаемого. Я делюсь чувствами, эмоциями, мыслями, а не причинами, их вызывающими. А причины… ну, это информация, а любая информация – зло. И власть. Тем более, такая личная, которую можешь высказать только «дневнику». У меня он когда-то был. Настоящий. Благодаря моему почерку я не очень боюсь его прочтения, потому что среди моих знакомых нет ни одного шифровальщика. Но это не то. Потому что потребность выплеснуть все у меня бывает редко, в случаях, когда мне очень-очень жаль себя. Ну, или обидно за себя, или ругаю (!) себя. Честно, это бывает ТАК редко, что хватит пальцев одной руки, но все же… Тогда есть пустая страница Верда и полное отсутствие контроля со стороны обиженного мозга. И чаще всего в таких ситуациях – пьяного… Написала, выговорилась и, не читая, закрыла без сохранения. Может, это и не правильно. Но иначе я не могу. Может, слишком расчетлива, может, слишком замкнута, но – не могу.
Причины – это личное. Чувства – это мое, ни к чему не обязывающее. Поэтому мой дневник – это не моя жизнь, но это моя душа.
Странная, путанная и совершенно противоречивая. Но я уверена (если мне удастся ее когда-нибудь до конца понять) по-своему прекрасная.